Новости

Запуск вантового моста

10.10.2007

На второй очереди Большого Обуховского моста завершающий этап строительства: сегодня целый день по нему ездят тяжелые грузовики.

Как сообщают петербургские «Вести», 24 самосвала со щебёнкой общим весом более 500 тонн въезжают на мост парами, чтобы протестировать его на предмет нагрузок и провести точные измерения. На асфальте сделали специальные метки, и машины переставляют с места на место. Все конструкции переправы буквально опутали проводами и датчиками. Кстати, именно вантовые мосты испытывать намного сложнее, чем обычные, говорят специалисты.

Если результаты всех измерений будут в пределах нормы, то по переправе можно пускать движение. Это собираются сделать ко Дню дорожника 21 октября. По предварительным подсчетам, к 2015 году по вантовому мосту будут ездить до 100 тысяч машин в сутки.

Вторую часть Большого Обуховского моста испытали при помощи 24 «КамАЗов», груженных песком и щебнем


Первыми на четыре полосы Большого Обуховского вантового моста 12 сентября въехали 24 «КамАЗа», груженные щебнем и песком. Специалисты отметили, что мостовая часть сооружения 30-метровой высоты «дышит спокойно». Проверка на прочность второй части вантового моста длилась два дня и закончилась благополучно. Нагрузку весом в 480 тонн мост выдержал. Предположительно, Большой Обуховский откроется 19 октября.

Во время испытаний на пилонах, вантах и внутри самого моста установили датчики для диагностики.

«Уже получили первые результаты — смещение верхней части одного из пилонов составляет 5 сантиметров. Но пусть вас это не пугает. По нормам допуск отклонения в два раза больше», — сказал заместитель генерального директора центра диагностики строительных конструкций Юрий Владимиров.

Уже через неделю диагносты вынесут окончательное заключение по состоянию моста. А строителям останется только установить внутренние барьеры, сделать дорожную разметку и снять подмости с пилонов.

Пропускная способность моста после открытия будет составлять около 100 тысяч автомобилей в день.

Напомним, что первая часть моста была открыта в декабре 2004 года. Это единственный неразводной мост через Неву, который обеспечивает круглосуточное движение транспорта и беспрепятственный проход судов.

Нагрузка на одну ванту составляет около 4,5 тонн, а длина вантовой части моста не достает до километра всего шесть метров. Нашими конструкторами и строителями побит еще один европейский рекорд — длина центрального пролета равняется 382 метрам.
Оперативная виртуальная карта проекта

Оперативная виртуальная карта проекта

Покупателю

Представляем Вам информацию полезную при выборе участков в индустриальном парке №2 в секторе А «Логистика и лёгкая индустрия» и в секторе Б «Пищевой и фармацевтический кластер». Здесь Вы можете скачать презентации, посмотреть карту и заполнить анкету покупателя.